Навигация: Предложения
Товары
Специальное предложение!
Компактный лазерный принтер RICOH Aficio SP100
IT-аутсорсинг

Для кого данная услуга?

Услуга IT-аутсорсинга интересна прежде всего представителям малого и среднего бизнеса, имеющим в своём распоряжении некоторое количество (от 2-3 до 10-20) единиц компьютерной техники, принтеров, сканеров, копиров, мультимедийных проекторов и т.п. Это может быть организация, занимающаяся в сфере торговли, обслуживания, связи, общесвенного питания, грузоперевозок - больница, кафе, ресторан, АТП, небольшая шахта или завод, магазин и т.д.

Обычно таким организация не рентабельно брать на работу отдельного специалиста (это от 3000 грн/мес без учёта налогов и издержек, но в зависимости от объёма работы и 5000-8000 не предел). И даже высококлассный специалист не сможет одновременно разбираться (на высоком уровне) в ремонте компьютеров, принтеров, копировальной техники, заправке картриджей, настройке сетей, стандартного и специализированного ПО. Тем более, есть организации, работающие без выходных, при том, что очень не всякий (особенно хороший) ИТ-специалист согласится на такое, к тому же, ему необходимо предоставлять отпуск - и сбой в это время чреват настоящей катастрофой.

Схема абонентского обслуживания

Ниже приведена схема организации абонентского обслуживания предприятия.

1. Предварительный осмотр парка техники

На данном этапе наш специалист выезжает на предприятия и составляет подробных список Ваших технических средств: компьютеров, принтеров, копиров и МФУ, модемов и сетевых коммутаторов, составляет схему организации сети предприятия, распределения общих ресурсов и выхода в интернет.

Специалист определяет состояние техники и компьютерной сети, указывает на потенциальные или уже существующие проблемы, предлагает пути решения. Таким образом, составляется список первоначальных работы, которые необходимо произвести.

Далее предлагается одна из форм договора:

  • договор с абонентским обслуживание (абонплата включает некоторые ежемесячные и срочные работы, не включённые в абонплату работы оплачиваются отдельно)
  • договор с разовым обслуживанием (каждая выполненная работа оплачивается отдельно)

2. Подготовительный этап

На подготовительном этапе выполняются намеченные обязятельные работы, целью которых является привести Вашу ИТ-инфраструктуру в наиболее оптимально функционирующее состояние и свести риски возможных поломок к минимуму. Также на данном этапе возможно выявление дополнительных слабых мест в Вашей ИТ-инфраструктуры: соответственно будут предложены решения.

На подготовительном этапе выполняются следующие работы:

  • Диагностика компьютерной техники, модернизация, ремонт, настройка или приобретение новой в случае нецелесообразности ремонта или если техника не отвечает поставленным задачам.
  • Анализ установленного программного обеспечения на предмет функциональности, надёжности, соответствия поставленным задачам. Переустановка, настройка, обновление ПО. Комплексное лицензирование: продажа легального программного обеспечения и замена некоторого альтернативным (бесплатных) со схожей функциональность, что поможет Вам избежать всевозможных штрафных санкций со стороны правоохранительных органов.
  • Осмотр оргтехники: принтеров, копировальных аппаратов (КМА), многофункциональных устройств (МФУ), сканеров, мультимедийных проекторов и прочего оборудования. Профилактические работы, связанные с чисткой, заправкой или заменой изношенных деталей, в случае необходимости покупка новых/запасных картриджей.
  • Анализ схемы локальной сети, оптимизация, при необходимости реорганизация или разработка новой схемы. Обеспечение сетевой безопасности, организация совместного доступа к общим файлам, принтерам, Интернет. Настройка клиентских почтовых программ, при необходимости создание новых учётных записей.

3. Этап абонентского обслуживания

Этап обслуживания включает в себя следующие работы (количество которых оговаривается зарание и в дальнейшем фигурирует в договоре, определяя размер абонентской платы):

  • Плановый выезд специалиста для профилактических работ (компьютеры, сеть, интернет)
  • Плановый выезд специалиста с целью забрать картриджи на заправку (в отдельных случая это заправка на месте)
  • Срочный выезд специалиста для решения возникших проблем с компьютерной техникой или сетью
  • Выезд с целью забрать технику для сложного ремонта (в случае невозможности решить проблему на месте)
  • Выполнение срочных, профилактических работ либо обучения персонала через Интернет посредством удалённого доступа
  • Телефонная консультация

Как договориться об обслуживании и узнать примерную стоимость?

Вариант 1: Вы можете позвонить по одному из телефонов (345-01-13, 345-01-14, 345-01-56, 311-44-21). Наши специалисты подберут для Вас наилучшую схему обслуживания и сообщат примерную стоимость.

Вариант 2: Вы можете заполнить специальную анкету, и выслать нам на электронную почту. Мы рассмотрим данные анкеты и отправим Вам ответ.

Адреса для отправки:

  • lena@atvfirm.donetsk.ua
  • igor@atvfirm.donetsk.ua
  • marina@atvfirm.donetsk.ua

Скачать анкету можно здесь: бланк анкеты на обслуживание.

Чем больше техники Вы предоставете нам на обслуживание, тем меньше будет стоимость обслуживания одной единицы техники (ремонт, заправка)!


Новинка!
Лазерное МФУ Samsung SCX-3405